Конфигурация "Библиотека" предназначена для ведения учета книг в организации. Это не учет для библиотек, для них существуют другие продукты, более сложные и платные. Это продукт, который поможет вам организовать прием и выдачу книг.
Основные возможности:
- ведение списка книг;
- хранение основной информации о книге:
- название,
- издатель,
- список авторов,
- количество страниц,
- ББК,
- ISBN,
- наличие компакт диска,
- дата издания,
- версия,
- подробное описание;
- учет движения книг: поступление, выдача, возврат (от читателя);
- контроль остатков - невозможно выдать книгу, которая находится у читателя;
- многопользовательская работа через веб браузер;
- возможность формирования заявки на выдачу книги самими читателями через веб-интерфейс, без необходимости обращения к "библиотекарю";
- отчет по расположению книг позволяет получить текущее расположение книги, дату выдачи и количество дней у читателя;
- импорт списка книг сохраненных в книге Excel (при соблюдении формата);
- импорт книг из каталога OZON.RU.
- версия 1.0.5.2 от 30.03.2019 (Скачать)
- Проект переведен на Платформу версии 8.3.12
- Реализована возможность очистки обложки книги
- Обновлена заставка конфигурации
- Реализована возможность группировки книг. Возможность включается в настройках
- Реализован подбор книг в документах
- Частичное исправление кода по стандартам разработки 1С
- На форме файла выведено изображение самого файла
- Проведение документов разрешено в оперативном режиме
- версия 1.0.5.2 от 30.03.2019 (Скачать)
- Теперь наименование абонента представлено полями фамилия, имя и отчество
- Удален справочник ВнешниеПользователи. Данный справочник не использовался
- Мелкие правки
- версия 1.0.4.2 от 15.08.2018 (Скачать)
- Создана роль пользователя без прав на удаление объектов
- Разработка переведена на EDT
- Исходный код конфигурации выложен на GitHub https://github.com/ghostaz/1c_library
- версия 1.0.3.11 от 01.06.2018 (Скачать)
- Открыт исходный код всех модулей
- Изменен порядок присвоения версий: на каждый выпуск в эфир будет увеличиваться номер версии. Номер сборки будет увеличиваться при каждом изменении кода
- На форме настроек:
- Исправлена опечатка
- Запрещено пустое значение места хранения файлов
- Подсвечивание поля каталога, если оно неправильно заполнено
- Изменено присвоение инвентарного номера. Теперь из номера убираются буквы, оставшийся номер увеличивается на 1, получившийся номер подставляется на место прошлых цифр. Буквы сохраняются. Это необходимо т.к. инвентарные номера могут содержать буквы.
- Изменен интерфейс разделов. Теперь каждое окно открывается во вкладке, выведена панель открытых вкладок. Раньше же в Библиотеке часть окон открывалась поверх экрана, часть во вкладках, но отображения вкладок не было.
- Изменен интерфейс разделов.Панель разделов перемещена влево для оптимизации пространства под широкоформатные мониторы.
- Добавлен каталог книг. Теперь вы можете производить поиск книг по базе магазина OZON и импортировать в базу. Это избавит вас от заполнения полей. Включение функционала происходит в настройках конфигурации
- версия 1.0.2.1 от 23.10.2017 (Скачать)
- Добавлена возможность установки обложки на книги.
- Интерфейс переведен на Такси с возможностью выбора Версии 8.2
- В списке авторов теперь указывается количество книг автора
- На форме автора теперь выведен список книг автора. Создание книги из формы автора автоматически заполнит автора у новой книги
- В списке издательств теперь указывается количество книг издательства
- На форме издательства теперь выведен список книг издательства. Создание книги из формы издательства автоматически заполнит издательство у новой книги
- Год издания книги теперь выводится в формате ГГГГ
- Длина поля наименования издательства увеличена до 50 символов
- Для пункта 1 реализована подсистема работы с файлами. Подсистема позволяет хранить файлы в информационной базе или на диске, ограничивая файлы по размеру и расширению. Есть функция переноса файла из ИБ на диск и обратно.
- Косметические улучшения некоторых форм
- версия 1.0.1.3 от 23.09.2017 (Скачать)
- Появилась возможность создания документа поступления книг на основании справочника Книги. Есть возможность множественного выбора. Операция доступна из списка книг.
- Конфиграция теперь допускает использование интерфейса Такси. По умолчанию оставлен интерфейс 8.2. Изменить на интерфейс такси можно в меню Сервис - Параметры
- Убраны режимы совместимости
- Установлен управляемый режим блокировок
- версия 1.0.1.2 от 02.06.2013 (Скачать)
- Добавлен документ списания книг
- Убран отбор книг с формы обработки заказа книг
- Добавлены дополнительные свойства книг
- Добавлены реквизиты ФИО для авторов книг
- Добавлен реквизит Тираж справочника Книги
- Реализовано высвобождение COM Объекта Excel после импорта книг
- Исправлено заполнение издателя книги при импорте из Excel
- В панели навигации формы книги появилась команда вывода истории пользования книги
- Теперь отчет по остаткам показывает книги в наличии, списанные и не поступавшие
- Добавлен отчет по истории пользования книг. Отчет показывает движения каждой книги, кому выдавалась по датам, подсчитывает количество разных абонентов, которые брали книгу
- версия 1.0.1.1 от 21.03.2013 (Скачать)
- В проведение документа "ВозвратКниг" добавлена проверка, что у абонента до возврата есть в наличии возвращаемая книга
- Улучшения интерфейса:
- В карточку книги выведена информация о текущем расположении
- В список книг выведена информация о текущем расположении книги, дате выдаче и количестве дней на руках
- В список абонентов выведено количество книг на руках
- В карточку абонента выведен список книг на руках
- Прочие изменения
- Добавлена подсистема обслуживания базы, которая включает в себя функционал регистрации базы и получения сведений об обновлениях
- версия 0.0.2.4 от 25.12.2012 (Скачать)
- Исправлен документ "ВыдачаКниг". Ошибка позволяла выдать книгу, которая на руках.
- версия 0.0.2.3 от 08.05.2011 (Скачать)
- Создана подсистема пользователей, которая позволяет аутентифицировать при входе. Включает в себя справочник Пользователи, который ссылается на справочник Абонент
- Созданы роли Администратора, Абонента и Пользователя
- Создан бизнес процесс заказа книг. Бизнес процесс контролирует процесс заказа и формирует задачи пользователям. Сам бизнес процесс создается из обработки заказа книг.
- На рабочий стол теперь помещены списки заказов книг пользователя и имеющиеся на руках книги
- Добавлено поле комментарии для всех документов
- Полное наименование теперь формируется при изменении страниц, удк, isbn, издателя, и авторов
- В справочник Книги добавлены поля ГодИздания, версия штрих код
- Увеличены поля реквизитов в которых не помещались значения
- В отчет по остаткам книг добавлена возможность сортировки
- Из библиотеки стандартных подсистем перенесена подсистема работы с пользователями
Текущие задачи:
Конфигурация распространяется бесплатно.
- покрытие автотестами;
- развитие механизма заказа книг.
Конфигурация распространяется бесплатно.
Оставляйте в комментариях свои отзывы, замечания и предложения. Буду рад если вас заинтересовала моя разработка.
Доброго времени суток.
ОтветитьУдалитьВсе замечательно и вполне удобно.
Но не хватает пары очень важных и нужных параметров.
В парметрах книги
- ЖАНР
- СЕРИЯ
- ФОРМАТ
- ТИРАЖ
- ПЕРЕПЛЕТ
- Содержание (что-то вроде того как у Вас оформлено добавление автора)
И объекту автор имеет смысл добавить:
-Имя
-Отчество
-Фамилия
Ибо много у нас авторов однофамильцев и при этом тезок.
Спасибо за пожелание. Добавил его к разработке. Скорее всего, формат и тираж будет добавлен в объект книги, а остальные параметры книги будут реализованы через дополнительные характеристики.
УдалитьБуду ждать с не терпением.
ОтветитьУдалитьВыложил обновление
УдалитьПодскажите пожалуйста какой пароль нужно ввести чтобы посмотреть онлайн-демонстрацию.
ОтветитьУдалитьА также нужно ли установить сначало 1С Предприятие, а потом уже Вашу програму как дополнение к 1С? Или как надо установить чтобы програма работала, и можно было попробовать набирать книги?
Спасибо
Выбираете Пользователя или Администратора, пароль оставляете пустой.
УдалитьДля того что бы запустить конфигурацию уже на вашем ПК сначала надо установить 1С: Предприятие, потом установить Библиотеку и Добавить новую базу. При добавлении указать что создаете из шаблона и в списке шаблонов выбрать Библиотеку. После это у вас появится новая база с которой уже можно будет работать.
Пробывал скачать - пишет: "Ничего не найдено."
ОтветитьУдалитьСпасибо, что сообщили. Поправил ссылки.
УдалитьДобрый день! Как возможно изменить конфигурацию?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. В режиме конфигуратора выберите меню Конфигурация-Поддержка-Настройка поддержки и нажмите кнопку "Включить возможность изменения"
УдалитьДобрый день, планируется ли добавить количество экземпляров книг и к каждому экземпляру свой номер инвентарный?
ОтветитьУдалитьПока таких планов нет.
УдалитьЗдравствуйте. Есть ли такая возможность в поступление книг добавить кнопку заполнения из справочника, т.е. внесенные данные справочника нажатием кнопки сделать поступлением?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Сделал что вы просили. Надеюсь я правильно понял. Скажите, пожалуйста, как вы используете эту конфигурацию?
УдалитьЗдравствуйте. Использую эту конфигурацию для занесения справочника книг, пока что в дальнейшем в полной мере хотим использовать и формуляры делать итд.
ОтветитьУдалитьМне было бы полезно получить обратную связь от вас. Если будут вопросы, пишите сюда или на ghostaz@mail.ru
УдалитьДобрый день! Очень приятно сделанная конфигурация. Спасибо за Вашу работу и время.
ОтветитьУдалить1. Вы планируете продолжать разработку?
2. Инвентарный номер у меня не инкрементируется, это фича или баг?
Здравствуйте. Извините что не ответил сразу, пропустил письмо о вашем сообщении.
Удалить1 - Да, конфигурация медленно но разрабатывается.
2 - Это баг, но он сильно зависит от ваших номеров. Если вам не сложно пришлите примеры ваших инвентарных номеров.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьДобрый день. В последнем конфигурации выдает ошибка когда хочешь создать книгу.. Ошибка такая - {Справочник.Книги.Форма.ФормаЭлементаКниги.Форма(47,43)}: Тип не определен (ОписаниеОповещения)
ОтветитьУдалитьРаботаСФайламиКлиент.ЗагрузитьФайл(Новый <>ОписаниеОповещения("ЗавершениеЗагрузкиФайла", ЭтотОбъект), УникальныйИдентификатор);
Сегодня гляну. А вас прошу проверить, что ваша версия Платформы 8.3.4 и выше.
УдалитьУвы, ошибку обнаружить не удалось.
УдалитьА конфигурация больше не поддерживается?
ОтветитьУдалитьКонфигурация поддерживается. Периодически выпускаю обновления. Буду рад услышать интересные идеи.
УдалитьКак быть если хочешь выполнить инвентаризацию книг? сформировать общее количество книг в библиотеке и на выдачи, и не понял как посмотреть количество книг кроме как с помощью отчета, возможно ли в Справочник-книги, добавить колонку количество книг?
ОтветитьУдалитьВ целом большое спасибо за конфигурацию, очень грамотно сделано.
УдалитьДобрый день. К сожалению, не работает импорт каталога книг с озона. Проверил ссылку озона, она не рабочая. Планируется ли возобновление данного функционала? Может быть импорт из других баз? Может лабиринт?
ОтветитьУдалитьДобрый день. Живой ли проект? Есть и хотелки и желание/возможность поучаствовать...
ОтветитьУдалитьСтранная база. я так понимаю, в этой базе определенная книга может быть только одна. только один экземпляр точнее.
ОтветитьУдалитьЖаль, хотелось бы, чтобы можно было заказать, например, 100 книг "Евгений Онегин", их выдавать, возвращать, списывать, но данная база такого не позволяет.
как скачать чтобы оно запустилось на учебной версии 1с????
ОтветитьУдалитьПросто качаете с https://yadi.sk/d/MITdkr9DQdveLQ
УдалитьЗапускаете установщик и создаете базу на основе шаблона.
Должно работать на учебной версии
Вот такая вот ошибка при создании конфигурации))
УдалитьОшибка при создании информационной базы:
Создание информационной базы ("File="C:\Users\name\Documents\Библиотека/Библиотека 10";Locale="ru_RU",") успешно завершено
Для работы с конфигурацией необходима версия платформы не меньше, чем 8.3.12.
Тек
Текущая версия 8.3.3.721.
Вам надо платформу новую скачать. Вот официальная ссылка http://online.1c.ru/catalog/free/28765768/
УдалитьЛибо заходите в конфигуратор, открываете конфгурацию и у корня дерева метаданных в свойствах конфигурации меняете режим совместимости на вашу версию.
Если вообще конфигуратор откроется. Скорее всего не откроется. Решение - только скачать новую платформу.
УдалитьПри создании заказа возникает такая ошибка...
ОтветитьУдалить(Текущий пользователь не привязан к абоненту. Задача не может быть сформирована.)
Как исправить?
Надо зайти в пользователя базы (Администрирование - Пользователи) и у нужного пользователя выбрать в поле Абонент существующего абонента, или создать нового.
УдалитьПо переходу (Администрирование - Пользователи), можно выбрать имя пользователя и роль...но там нельзя добавить абонента)
Удалитьможно по подробнее описать как исправить эту проблемы.
УдалитьВот посмотрите как на примере https://i.imgur.com/HCf1gQO.png
УдалитьПри выборе пользователя выдает ошибку (информация о пользователях информационной системы недоступна) что делать в таком случае?
УдалитьОперационной*
УдалитьЭто все происходит на учебной версии, может из-за этого?
УдалитьДа. В учебной версии нет доступа к пользователям ОС. По идее достаточно убрать галочку "Аутентификация операционной системы", но точно сказать не могу - на учебной версии не запускал.
УдалитьПри создании заказа возникает такая ошибка...
ОтветитьУдалить(Текущий пользователь не привязан к абоненту. Задача не может быть сформирована.)
Как исправить?
Максимальный инв номер 10 как исправить оишбку?
ОтветитьУдалитьПо программе 1С Предприятие, Библиотека 3.0 есть курсы, обучающие видео, кто знает? Совсем запарилась искать( Нигде нету
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, не могу скачать совсем или может я делаю что-то не так?
ОтветитьУдалитьВообще вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/MITdkr9DQdveLQ
УдалитьПопробовал скачать - Эдж ругается. Попробуйте другой браузер.